Пятница, 03.05.2024, 09:51Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт темных учителей
О склонности тьма
  • Влиятельность склонности
  • О склонности тьма
  • Азы тьмы
  • Таблица кармы и доблести
  • Как получить склонность тьма
  • Устав тьмы
  • Собеседователи
  • О клане
  • Устав клана
  • История клана
  • Фотоальбомы
  • Состав клана
  • Полезности
  • Переодевалка
  • Анализатор тактик
  • Токовый словарь Carnage
  • Между боями
  • Обзор локаций Carnage
  • Все о рыбалке
  • Форум
  • Радио Soul Collectors

    Радио Soul Collectors

    Слушать в Winamp
    Слушать в Windows Media
    Наш опрос
    "Самая ненавистная тёмному склонность":
    Всего ответов: 248
    Мини-чат
    Главная » 2010 » Май » 30 » ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИГРЫ:
    00:07
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИГРЫ:
    Новое в Carnage c 24 по 28 мая

    blackraincoat
    May 28th, 17:49

    "Как обычно, в пятницу, лог изменений и нововведений игры.

    1) Закончено тестирование Покера. Чтобы играть, нужно покупать фишки. Максимальное число фишек, которые можно купить - 10000. курс покупки фишек 0.01 фл за одну фишку. Обменять фишки на флорины возможно, но с ограничениями. Обмену подлежат фишки свыше 10000, т.е. после обмена на руках у вас должно остаться не менее 10000 фишек. Курс обмена фишек на флорины - 0.008 фл за одну фишку.
    2) Еще немного подкорректирована стоимость телепорта, чтобы не было большого разрыва между самым дешевым и следующим по стоимости городом.
    3) Собрана статистика по количеству тех или иных ставок в игре CarnageJack. Самые непопулярные ставки убраны и объединены столы со ставками от 0.2 до 1 и от 2 до 5.
    4) Продолжаем по-тихоньку внедрять Ajax. Запоминать и удалять комплекты теперь можно без перезагрузки страницы. Вообще в планах всю игру перевести на эту технологию, но это процесс длительный и поэтапный.
    5) В пьяную драку больше нельзя призвать животное.
    6) Вновь изменен расчет силы кланов благодаря грамотному предложению с форума. Теперь сила кланов рассчитывается не исходя из уровня персонажей, а исходя из их базового опыта.
    7) Введен суточный лимит переводов сестерциев. Лимит пока установлен на значении 20 сестерциев в сутки. Лимит обнуляется в полночь. 99% игроков это никак не коснется, потому что по нашей статистике 99% всех суточных переводов лежит в пределах от 1 до 15 сестерциев. Если честно, уже очень давно хочется запретить переводы сестерциев между игроками совсем, но ограничимся пока такими полумерами!
    8) Обнаружилась парочка не используемых именных образов. Выставлены на продажу на аукционе в Ар Каиме.
    9) Сделано дублирование почты сообщества на игровую почту. По умолчанию включено, отключается в настройках сообщества.
    10) Изменен расчет перевеса сил в боях хранителей склонностей. Теперь перевес рассчитывается не на уровне игрока, а на его базовом опыте. Лимит для перевеса - 4000 базового опыта. Заодно увеличено количество жизни и выносливости Хранителей.
    11) Продолжаем клановую реформу. Теперь у каждого клана есть Хранитель. Если клан воюет, то Хранитель время от времени появляется в игре и противник может запросто на него напасть и заработать трофей. Хранитель после полуночи будет появляться в том городе, где больше всего соклановцев. Хранитель после каждого боя уходит в офлайн на время от 3 до 6 часов. Если на Хранителя не напали в течение 3 часов, он уходит в оффлайн. Еще хранитель медленно дерется, ему некуда торопиться (появилось не сразу, слишком нетривиальная задачка). Увидеть состояние хранителя и время его следующего появления можно в клановой кнопке над списком соклановцев. Долой отсиживание в оффлайне во время войны! Это только верхушка айсберга, основные изменения кланов еще впереди. Самое главное, ценность войны и победы в ней существенно вырастет. Не побеждающие в войнах кланы перестанут существовать.
    12) Раньше объявить войну можно было клану при разнице в силе кланов в 5 раз, теперь это значение уменьшено до полутора раз. Возможно, значение еще не окончательное и в ближайшем времени поменяется.
    13) Исправлена ошибка бафа за уху на бонус к опыту. Раньше он зависел от уровня персонажа, теперь значение для всех одинаковое - 35%.
    14) Как выяснилось исправить ошибку подземелья с прохождением сквозь ботов пока не удалось. У нас не повторяется ошибка, поэтому диагностировать ее сложно и проверить исправлена или нет тоже, хотя работы и изменения в этом направлении делаем каждый день. Если ошибка у вас повторяется и нет закрепленных тем на форуме ошибок с аналогичной проблемой, не забываем писать об этом, обязательно со скриншотами."

    Просмотров: 758 | Добавил: kostet-230886 | Теги: Каряга, новшество, последние новости игры, Нововведения, Карнаж, новое в каранже, Carnage | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Они играют в Carnage

    Поиск
    Облако тегов
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш зверь