Пятница, 03.05.2024, 14:31Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт темных учителей
О склонности тьма
  • Влиятельность склонности
  • О склонности тьма
  • Азы тьмы
  • Таблица кармы и доблести
  • Как получить склонность тьма
  • Устав тьмы
  • Собеседователи
  • О клане
  • Устав клана
  • История клана
  • Фотоальбомы
  • Состав клана
  • Полезности
  • Переодевалка
  • Анализатор тактик
  • Токовый словарь Carnage
  • Между боями
  • Обзор локаций Carnage
  • Все о рыбалке
  • Форум
  • Радио Soul Collectors

    Радио Soul Collectors

    Слушать в Winamp
    Слушать в Windows Media
    Наш опрос
    "Самая ненавистная тёмному склонность":
    Всего ответов: 248
    Мини-чат

    Азы которые должен знать темный


    КАРМА

    В частности, речь пойдёт именно о карме Тьмы, так как принцип, по которому увеличивается карма, для всех склонностей рознится. Таблица кармы для склонности Тьмы на сегодняшний день выглядит так (уровень кармы, необходимый для взятия ступени, растёт в геометрической прогрессии, по формуле: n*2, где n - каждая пройденная ступень кармы):

    Ступень

    Титул

    Карма

    1

    Суровый

    15,6

    2

    Грубый

    31,3

    3

    Злобный

    62,5

    4

    Жестокий

    125

    5

    Надменный

    250

    6

    Грозный

    500

    7

    Беспощадный

    1000

    8

    Коварный

    2000

    9

    Ужасный

    4000

    10

    Зловещий

    8000

    (ДАННЫЕ БУДУТ ОБНОВЛЯТЬСЯ)


    Лидер по карме - Верд , от его кармы (около 16000) и идет расчет.


    Итак, получив склонность, начинающему вампиру необходимо усвоить следующее:

    1. В сутки каждому Воину Тьмы даётся 15 укусов, которые он может использовать по своему усмотрению. Время Тьмы наступает каждый день в 20:00 по серверу и длится до 08:00. В это время каждый Воин Тьмы может спокойно кусать своих жертв. В 08:00 часов утра по серверу наступает время Воинов Света, и длится до 20:00 часов вечера. Это время, которое отведено Светлым для раздачи заклятий экзорцизма, необходимого игрокам для защиты от Вампиров (это игроки без склонности, Воины Порядка и Воины Хаоса. Никогда и ни при каких условиях Воин Тьмы не может укусить себе подобного, Воина Света или игрока с более высоким уровнем.

    2. Получив склонность, не следует сразу бросаться на первую попавшуюся жертву, так как в 99 случаях из 100 можно попасться на экзорцизм, растратив реликт, уровень ХП, и ещё и кучу нервов впридачу;

    3. Кусаться "как большие" можно начинать, только имея третью или выше ступень кармы;

    4. Для того, чтобы укусить свою жертву, ваш уровень ХП должен быть не менее 33.3% и не более 66.6%, а уровень ХП жертвы - не менее 33.3%; (жизни подсвечены более ярким цветом)

    И так мы бы хотели вас научить бистро прокачать карму.


    Часть первая. Еда


    1. Создаем группу "Еда" в контактах. 
    2. Переходим в казарму новобранцев. Именно там собираются копеечки готовые стать двоечками, а заодно и первым ужином для новеньких вампирчиков. (Почему - об этом в конце.) 
    3. Переключаем чат в режим отображения системных сообщений. 
    (меню «персонаж» - «настройки» - «Интерфейс» снимаем галочку с «Отключение системного канала». Обновляем страничку. Теперь ищем вкладку «Системный» между окном чата и основным окном, слева!) 
    4. Запасаемся терпением и ждем клиентов. 

    Часть вторая. Новые друзья. 


    1. Ждем системного сообщения типа: Кто-то лишил жизни кого-то. 
    2. Проверяем информацию о клиенте: интересует игровой уровень. 
    3. Если уровень Ваш и ниже, нажимаем правую кнопочку и заносим счастливчика в контакты в созданную группу. 
    4. Для нового "друга" указываем время следующего укуса (точное время, когда укусили + час)… За полчаса такой работы клиентская база распухнет. 
    5. Часть клиентов уйдет из игры поспать и успокоиться. Если в течение часа не появятся - удаляем, освобождаем место для новых. 
    6. Пока вы наполняли свой "локатор еды" подошло время первого укуса.


    Часть третяя. Первый "кусь".


    1. У кого там время подошло? В игре ли он? Идем в его локацию. 
    2. Проверяем, не в бою ли клиент, как его самочувствие, нагулял ли жирку. 
    3. Снимаем весь шмот и одеваем его снова. У вас 50% жизни и зубки готовы к работе. 
    4. За пару минут до срока вызываем склонку (значок тьмы внизу на панели), жмем рунку «вампиризм», вносим туда имя жертвы и ждем. 
    5. Лучше всего за секунду до точного времени предыдущего укуса нажать «ок», если сноровки не хватает, то за пару минут до срока вызываем склонку и кусаем, и кусаем, и еще раз кусаем клиента. Последние две-три минуты система будет сообщать что он еще не отдохнул от первого укуса. Терпеливо ждем и кусаем и кусаем его. Чем чаще тем лучше. Не один вы на охоте)) 
    7. Надеюсь можно поздравить и ваша карма стала -2. !!! 
    8. Входим в контакты и изменяем время следующего укуса в комментариях к жертве. 
    9. Если появляется сообщении «жертва слишком ослаблена», значит, Вас кто-то опередил. Не расстраиваемся… еще целый список жертв! 
    10. Следующий!!!

    Примечание:
    1. Системка может сообщить что клиент находится в заявке на бой. Проверяем не в дуэлях ли он спрятался.
    Если он там, то скоро вылезет и побежит в групповые, переходим к первому пункту этой части, если в групповом бою - ищем следующего клиента.
    2. В любом случае у вас есть собственный локатор безэкзорных до 8 утра. Обновляйте и следите за ним. Это ваше меню до утра. Завтра придется всех удалить и начать с начала, большая часть днем успеет пообщаться со Светлыми.
    3. Темный выше словесных перестрелок в чате. Разговаривать с едой выглядит немного странным)) Если в привате жертва стала материться - скопируйте сообщение от него и отправьте инку. Он избавит вас от грубияна на пару часов (бывало на сутки).

    И на прощание о том, почему казарма новобранцев. 
    В ней сидят копеечки, как уже говорилось выше. После одного из боев вы увидите поздравление Андрогина с переходом на второй уровень. Если это произошло после 20-00 - наш клиент. Из боя вышел ослабленным и как только чуть восстановится - побежит покупать шмот. Если сразу укусить не получилось (еда попадается шустрая) идем на биржу и ждем его там. Войти в нее он еще успеет ослабленным и его не укусят. Там подождем немножко, контролируя состояние клиента и "приятного аппетита"))


    Бои склонностей


    Склонностные бои Тьма против Свет (Порядок, Хаос) могут проводиться в любое время по желанию хотя бы одного представителя любой склонности и в любом количестве. Однако в таких боях нет ограничения по уровню, поэтому существует риск проиграть бой более сильному противнику и позволить ему прокачать на вас карму.
    Для того, чтобы этого не произошло, следует заранее договориться с несколькими представителями своей склонности вашего уровня о проведении склонностного боя и найти равное вашему количество противников того же уровня.
    Как только всё оговорено, представитель одной из двух собравшихся команд подаёт заявку на склонностный бой, где указывает количество противников с обеих сторон. Однако собравшимся представителям нескольких команд следует поторопиться, чтобы в заявку не пролез кто-нибудь посторонний и не испортил вам бой.

    По умолчанию склонностные бои приравниваются к форматным боям, в которых запрещается впускать наёмников, использовать хил, боевую абилити, быть в камнях или нарушать течение боя каким-либо другим способом. В случае нарушения формата боя одной из сторон, противоположная сторона имеет право впустить наёмника или прибегнуть к любому иному способу восстановления справедливости.

    Использование хила оговаривается отдельно, до начала боя.

    В случае победы над склонностью Хаос вы получите положительную карму;

    В случае победы над склонностью Тьма вы получите положительную карму;

    В случае победы над склонностью Свет вы получите отрицательную карму;

    В случае победы над склонностью Порядок вы получите отрицательную карму;


    Как кусать?


    Несмотря на многочисленные топики в разделе «Тьма», очень часто новички задают этот вопрос.
    Итак, дорогие новоиспеченные вампирчики и вампирочки. Вы получили склонность, обновили страничку и внизу справа у вас появился значок склонности.
    20.00 по серверу игры – это начало жизни вампиров, только начиная с этого времени Вы можете кусать для повышения кармы.
    Для начала повторюсь, кусать Вы можете только персонажей своего уровня и ниже, если они не имеют склонность «Тьма» и «Свет». В общем нападаем на персонажей без склонности или «Хаос» - «Порядок» (примечание carnagedark: порядок пока кусать не рекомендуется).
    Кусать можно в любой локации, где найдете жертву. Места массовых скоплений Вам уже наверняка известны.
    Вот в 20.00 или позже, Вы приходите в локацию и нажимаете кнопочку реликта, значок тьмы внизу. Вы увидите кнопку с надписью «Вампиризм [осталось на сегодня: 15 из 15]»
    Далее, жмете на нее, и видите окошко, в которое нужно ввести ник жертвы, которую вы хотите укусить. Ник вставляется в окошко автоматически, если вы кликнете на него в списке чата.
    НО, вы должны соблюдать обязательные правила, без которых вы просто не сможете укусить.
    1. Уровень вашей жизни должен составлять от 35% до 65%. В противном случае Вы получите системное сообщение «в данный момент вы не можете восстанавливаться за счет других»
    2. Уровень жизни вашей жертвы должен быть выше 40%. В противном случае Вы получите системное сообщение « **** Слишком ослаблен(а)»

    Шаги новичка


    1. Обновите страницу, внизу появится значок склонности
    2. Начиная с 20.00 по серверу игры вы можете кусаться для понижения кармы. Нажимаем на значок склонности.
    3. Видим надпись «[осталось на сегодня: 15 из 15]», жмем на нее. Видим окошко, в которое нужно вписать ник жертвы.
    4. Жертва должна быть вашего уровня и ниже. Не иметь склонность «Свет» и «Тьма»
    5. Уровень вашей жизни в момент укуса должен составлять от 33.3% до 66.6%. В противном случае Вы получите системное сообщение «в данный момент вы не можете восстанавливаться за счет других»
    6. Уровень жизни вашей жертвы должен быть выше 33.3%. В противном случае Вы получите системное сообщение « **** Слишком ослаблен(а)»

    ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ

    Кто такой Хранитель ?

    Хранитель - не просто бот. Его победы и поражения это некоторое отражение сплоченности, гордости, желания быть лучшими в этом городе.

    Именно количество побед Хранителя за неделю над хранителями других склонностей влияет на то, какая склонность доминирует в городе, в течении следующей недели. Когда Хранитель на первом месте по победам в строке "Склонность" у него появляется надпись "Господствующая". Для воинов господствующей склонности это возможность использовать свои абилки 3 раза в течении дня в боях.


    Как участвовать в боях за Хранителя?


    Хранители могут начать бой где угодно в черте города. Для быстрого определения где идет бой, проще всего открыть информацию о Хранителе (можно внести ее в Закладки, чтобы не потерять) и посмотреть где в данный момент Хранитель. Для того, чтобы присоединиться, нужно, оказавшись в одной локации с Хранителем, щелкнуть правой кнопкой мыши по имени Хранителя в списке народа в локации и из выпавшего меню выбрать "Вмешаться".


    Когда участвовать в боях?


    Для нас установлено ограничение (договорное, не программное) что участие в боях могут принимать персонажи с девятого уровня или по договоренности с Консулом раньше при условии, что Вы берете наемника. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ необходимо спросить разрешения у того кто уже бьется в бою (смотрится по логу боя кто сейчас в бою). ВАЖНО: если вы вошли в бой хранителя у вас как минимум должны быть флорины на впуск наемника.

    Почему установлено такое ограничение? Все очень просто. Разница сумм уровней двух противоположных команд не должна превышать 20.

    Если за нас три 9ки 9+9+9 = 27

    За противника четыре 9ки и 8ка = 9+9+9+9+8 = 44

    Разница сумм уровней = 44-27 = 17

    т.е. за них может войти боец 20 - 17 = 3 его уровня

    если за нас входит 6ка, которая ничего не решает, сумма уровней нашей команды становится = 27+6 = 33

    Разница сумм = 44-33 = 11.

    За них уже может войти 20 - 11 = 9ый уровень, который может решить исход боя

    Что мы получаем за бои за Хранителя?

    1. Доблесть, много доблести и это тоже хорошо.

    2. Карму, это тоже замечательно.

    3. И было бы не честно не упомянуть - синяки да шишки мы тоже получаем если проигрываем.

    Итак, что же нас останавливает от того чтобы участвовать в боях за Хранителя? Собственно, кроме своего желания, ничего! Но будьте внимательны...своим вмешательством вы можете покачнуть шаткие весы равновесия не в пользу своей склонки...Именно поэтому сперва спрашивайте старшие лвл, прежде чем суваться в такие бои...


    В боях Хранителей определяется влиятельность склонности. От количества побед Хранителя Тьмы, зависит количество боевых абилити в сутки у Воина Тьмы.

    Влиятельность может быть:

    господствующая - возможность укусить в бою 3 раза

    средняя - возможность укусить в бою 2 раза

    низкая - возможность укусить в бою 1 раз

    отсутствующая - укусить в бою не возможно


    Карма - % успеха прокуса в бою:

    -1 - 10%

    -2 - 20%

    ...

    -7 - 70%

    ...

    -9 - 90%

    т.е.: (вероятность укуса в бою)=(ступень кармы)*10%


    Форма входа
    Они играют в Carnage

    Поиск
    Облако тегов
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш зверь